Отрывок: Поскольку для человека важным является чувствовать эмпатию во время общения, непонимание и ошибки преподавателя настроения студента также могут вызывать трудности и барьеры. 3,43 балла – «Умение вовремя выйти из общения, прекратить его, учитывая ситуацию и состояние другого человека». 29 3,41 балла – «Подозрительное отношение к другим людям (ко мне)». Подозрительное отношение преподавателя по отношению к студентам вызывает обоюдное ч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафина Г. Э. | ru |
dc.contributor.author | Зоткин Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | затрудненное общение | ru |
dc.coverage.spatial | преподаватели | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные трудности | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | диада преподаватель-студент | ru |
dc.coverage.spatial | общение | ru |
dc.creator | Сафина Г. Э. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200727104315 | ru |
dc.identifier.citation | Сафина, Г. Э. Коммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Г. Э. Сафина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: общение. Предмет исследования: затрудненное общение. Цель исследования: изучить причины затрудненного общения в диаде «студент-преподаватель». В процессе работы использованы опросник «Социально- психологические характеристики общения» В.А. Лабунской и разработанной нами анкеты «Удовлетворенность общением»; а также методы математической статистики: среднее арифметическое значение. В результате работы выявлены особенности, которые характерны только для общения в диаде «студент-преподаватель», а также выявлены особенности, затрудняющие общение как между преподавателем и студентом, так и между студентами. Наибольшее количество баллов и максимальные трудности в общении между студентом и преподавателем набрали особенности, которые мы можем отнести к группе социально- психологических проблем. Эффективность работы заключается в возможности создания методических рекомендаций для педагогического состава университета на основе полученных данных, с целью повышения качества учебного процесса. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Коммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент». | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.1я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.41.39 | ru |
dc.textpart | Поскольку для человека важным является чувствовать эмпатию во время общения, непонимание и ошибки преподавателя настроения студента также могут вызывать трудности и барьеры. 3,43 балла – «Умение вовремя выйти из общения, прекратить его, учитывая ситуацию и состояние другого человека». 29 3,41 балла – «Подозрительное отношение к другим людям (ко мне)». Подозрительное отношение преподавателя по отношению к студентам вызывает обоюдное ч... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сафина_Гузель_Энясовна_Коммуникативные_трудности_взаимодействии.pdf | 551.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.