Отрывок: Поскольку для человека важным является чувствовать эмпатию во время общения, непонимание и ошибки преподавателя настроения студента также могут вызывать трудности и барьеры. 3,43 балла – «Умение вовремя выйти из общения, прекратить его, учитывая ситуацию и состояние другого человека». 29 3,41 балла – «Подозрительное отношение к другим людям (ко мне)». Подозрительное отношение преподавателя по отношению к студентам вызывает обоюдное ч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСафина Г. Э.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialзатрудненное общениеru
dc.coverage.spatialпреподавателиru
dc.coverage.spatialкоммуникативные трудностиru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические характеристикиru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialдиада преподаватель-студентru
dc.coverage.spatialобщениеru
dc.creatorСафина Г. Э.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200727104315ru
dc.identifier.citationСафина, Г. Э. Коммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Г. Э. Сафина ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: общение. Предмет исследования: затрудненное общение. Цель исследования: изучить причины затрудненного общения в диаде «студент-преподаватель». В процессе работы использованы опросник «Социально- психологические характеристики общения» В.А. Лабунской и разработанной нами анкеты «Удовлетворенность общением»; а также методы математической статистики: среднее арифметическое значение. В результате работы выявлены особенности, которые характерны только для общения в диаде «студент-преподаватель», а также выявлены особенности, затрудняющие общение как между преподавателем и студентом, так и между студентами. Наибольшее количество баллов и максимальные трудности в общении между студентом и преподавателем набрали особенности, которые мы можем отнести к группе социально- психологических проблем. Эффективность работы заключается в возможности создания методических рекомендаций для педагогического состава университета на основе полученных данных, с целью повышения качества учебного процесса.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleКоммуникативные трудности при взаимодействии в диаде «преподаватель-студент».ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.1я7ru
dc.subject.rugasnti15.41.39ru
dc.textpartПоскольку для человека важным является чувствовать эмпатию во время общения, непонимание и ошибки преподавателя настроения студента также могут вызывать трудности и барьеры. 3,43 балла – «Умение вовремя выйти из общения, прекратить его, учитывая ситуацию и состояние другого человека». 29 3,41 балла – «Подозрительное отношение к другим людям (ко мне)». Подозрительное отношение преподавателя по отношению к студентам вызывает обоюдное ч...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.