Отрывок: - Преимущества – увеличивает иммунную сопротивляемость организма, уменьшает риск развития ряда онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. - Ценности – ваш лучший щит. Таким образом, визуальные коммуникации в рекламе в большинстве своем несут информацию о Преимуществах и Ценностях рекламируемого объекта. Особенности в большей степени релевантны вербальному языку. Полагаем, что такая дифференциация связана с механизмом воздействи...
Название : Коммуникативные отношения рекламный текст-реципиент:возможности семиотического анализа
Авторы/Редакторы : Богусонова М. В.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Богусонова, М. В. Коммуникативные отношения рекламный текст-реципиент:возможности семиотического анализа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / М. В. Богусонова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии социолог. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом работы является коммуникация «рекламный текст-реципиент».Предмет –возможности семиотического подхода при анализе рекламнойкоммуникации «рекламный текст-реципиент».Цель работы – изучить возможности семиотического подхода прианализе рекламных коммуникаций.В результате работы проанализированы теоретические концепции иподходы к изучению визуальной информации в социологии, проанализированэмпирический опыт изучения визуальных рекламных коммуникаций,спланировано и проведено социологическое исследование, посвященноевозможностям семиотического подхода при анализе визуальных рекламныхкоммуникаций, и описаны особенности восприятие рекламного сообщения. Впроцессе работы в качестве метода исследования использовался экспертныйопрос и свободное интервью.Новизна работы заключается в теоретическом обобщении научнойлитературы, посвященной визуальным рекламным коммуникациям.Значимость эмпирической части заключается в выявлении особенностейвосприятия рекламного сообщения и выработке конкретных рекоменда
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210714101246
Ключевые слова: тексты-реципиенты
коммуникативные отношения
рекламные коммуникации
рекламные сообщения
визуальная информация
семиотический анализ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.