Отрывок: - Преимущества – увеличивает иммунную сопротивляемость организма, уменьшает риск развития ряда онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. - Ценности – ваш лучший щит. Таким образом, визуальные коммуникации в рекламе в большинстве своем несут информацию о Преимуществах и Ценностях рекламируемого объекта. Особенности в большей степени релевантны вербальному языку. Полагаем, что такая дифференциация связана с механизмом воздействи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогусонова М. В.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтексты-реципиентыru
dc.coverage.spatialкоммуникативные отношенияru
dc.coverage.spatialрекламные коммуникацииru
dc.coverage.spatialрекламные сообщенияru
dc.coverage.spatialвизуальная информацияru
dc.coverage.spatialсемиотический анализru
dc.creatorБогусонова М. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210714101246ru
dc.identifier.citationБогусонова, М. В. Коммуникативные отношения рекламный текст-реципиент:возможности семиотического анализа : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / М. В. Богусонова ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии социолог. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом работы является коммуникация «рекламный текст-реципиент».Предмет –возможности семиотического подхода при анализе рекламнойкоммуникации «рекламный текст-реципиент».Цель работы – изучить возможности семиотического подхода прианализе рекламных коммуникаций.В результате работы проанализированы теоретические концепции иподходы к изучению визуальной информации в социологии, проанализированэмпирический опыт изучения визуальных рекламных коммуникаций,спланировано и проведено социологическое исследование, посвященноевозможностям семиотического подхода при анализе визуальных рекламныхкоммуникаций, и описаны особенности восприятие рекламного сообщения. Впроцессе работы в качестве метода исследования использовался экспертныйопрос и свободное интервью.Новизна работы заключается в теоретическом обобщении научнойлитературы, посвященной визуальным рекламным коммуникациям.Значимость эмпирической части заключается в выявлении особенностейвосприятия рекламного сообщения и выработке конкретных рекомендаru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleКоммуникативные отношения рекламный текст-реципиент:возможности семиотического анализаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpart- Преимущества – увеличивает иммунную сопротивляемость организма, уменьшает риск развития ряда онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. - Ценности – ваш лучший щит. Таким образом, визуальные коммуникации в рекламе в большинстве своем несут информацию о Преимуществах и Ценностях рекламируемого объекта. Особенности в большей степени релевантны вербальному языку. Полагаем, что такая дифференциация связана с механизмом воздействи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.