Отрывок: Кроме того, использовались показатели: количество слов в сочинении (как показатель понятности темы, ее осмысленности, по мнению Л.С. 29 Выготского; показатель «количество категорий», свидетельствующий о дифференцированност...
Название : Когнитивная репрезентация социальной идентичности младших школьников
Авторы/Редакторы : Ильина А. Э.
Гудзовская А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Ильина, А. Э. Когнитивная репрезентация социальной идентичности младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / А. Э. Ильина ; рук. работы А. А. Гудзовская ; нормоконтролер О. А. Камзина ; М-во высш. образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2022. - 1 файл (0,9 Мб). - Текст : электронный
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Kognitivnaya-reprezentaciya-socialnoi-identichnosti-mladshih-shkolnikov-98683
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20220808142140
Ключевые слова: идентичность
младший школьный возраст
опережающее развитие
представления о себе
социальная идентичность
умственный возраст
Я-концепция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.