Отрывок: Авторы отмечают, что сами публикации (посты) зачастую публикуются администраторами группы, а значит, имеют предварительный отбор с точки зрения соответствия целям и задачам группы. К таким особенностям, которые могут влиять на активность пользователей, относится длина сообщения, тема, наличие ключевых слов и т.д. Авторы показали, что наличие в посте определенных слов может вызывать активность, а может снижать ее. Это же о...
Название : Изучение феномена доверия в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Лисецкий А. К.
Самыкина Н. Ю.
Саушкин И. Н.
Шапатина О. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Психологический факультет
Кафедра психологии развития
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Лисецкий, А. К. Изучение феномена доверия в социальных сетях. : вып. квалификац. работа по специальности "Психология" (уровень магистратуры) / А. К. Лисецкий ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; [рец. И. Н. Саушкин]; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), С. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Цель исследования – изучить связь профессиональных и личностных особенностей человека и проявление доверия контенту в социальных сетях. Объект исследования – феномен доверия в социальных сетях.Предмет исследования – связь профессиональных и личностных ос
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822101201
Ключевые слова: доверие
межличностное доверие
принятие решений
слух
социальные сети
толерантность к неопределенности
фейк
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.