Отрывок: Авторы отмечают, что сами публикации (посты) зачастую публикуются администраторами группы, а значит, имеют предварительный отбор с точки зрения соответствия целям и задачам группы. К таким особенностям, которые могут влиять на активность пользователей, относится длина сообщения, тема, наличие ключевых слов и т.д. Авторы показали, что наличие в посте определенных слов может вызывать активность, а может снижать ее. Это же о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛисецкий А. К.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorСаушкин И. Н.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorПсихологический факультетru
dc.contributor.authorКафедра психологии развитияru
dc.coverage.spatialдовериеru
dc.coverage.spatialмежличностное довериеru
dc.coverage.spatialпринятие решенийru
dc.coverage.spatialслухru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialтолерантность к неопределенностиru
dc.coverage.spatialфейкru
dc.creatorЛисецкий А. К.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822101201ru
dc.identifier.citationЛисецкий, А. К. Изучение феномена доверия в социальных сетях. : вып. квалификац. работа по специальности "Психология" (уровень магистратуры) / А. К. Лисецкий ; рук. работы Н. Ю. Самыкина; [рец. И. Н. Саушкин]; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), С. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования – изучить связь профессиональных и личностных особенностей человека и проявление доверия контенту в социальных сетях. Объект исследования – феномен доверия в социальных сетях.Предмет исследования – связь профессиональных и личностных осru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleИзучение феномена доверия в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartАвторы отмечают, что сами публикации (посты) зачастую публикуются администраторами группы, а значит, имеют предварительный отбор с точки зрения соответствия целям и задачам группы. К таким особенностям, которые могут влиять на активность пользователей, относится длина сообщения, тема, наличие ключевых слов и т.д. Авторы показали, что наличие в посте определенных слов может вызывать активность, а может снижать ее. Это же о...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.