Отрывок: И так нам становится ясна позиция каждого. Однако автор снова делает акцент на беспомощности жертвы в такой ситуации и разрешении конфликтов самим детьми, без помощи взрослых. В этом произведении модель травли практически такая же, как и в повести Железникова. Верочка все время болеет, выглядит соответствующе и ведет себя 37 совсем иначе, нежели ее ровесники. И поэтому они решают...
Название : | Изменения в изображении травли в литературе (на примере классических и современных произведений для подростков) |
Авторы/Редакторы : | Аубакирова Я. Е. Гарбузинская Ю. Р. Сундукова К. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Аубакирова, Я. Е. Изменения в изображении травли в литературе (на примере классических и современных произведений для подростков) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / Я. Е. Аубакирова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гума. - Самара, 2024. - 1 файл (984 Кб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – выявление изменений изображения детской травли в классической и современной подростковой литературе. Объект исследования – изображение травли в литературе для подростков. Предмет исследования – особенности изображения участников травли,создание образов агрессора и жертвы, выражение авторской позиции через обозначение вины. Результат исследования – подтверждение гипотезы о разном акценте в изображении травли в русской и зарубежной литературе, влиянии насовременную русскую подростковую литературу литературы европейской и советской. Практическая значимость – создание тематических классных часов и литературного клуба с обсуждением произведений о травле с подростками, накоторых можно и показать воспитательное значение произведений, и научить анализировать произведения на актуальную для подростков тематику, объяснивим, как работает литература и художественный образ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Izmeneniya-v-izobrazhenii-travli-v-literature-na-primere-klassicheskih-i-sovremennyh-proizvedenii-dlya-podrostkov-110311 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711105103 |
Ключевые слова: | буллинг жертвы буллинга изображение травли в литературе история детской литературы классические произведения литературы литературоведение новая этика подростковая литература психология травли сложные темы современные произведения для подростков |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Аубакирова_Яна_Евгеньевна_Изменения_изображении_травли.pdf | 983.59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.