Отрывок: Так, упомянутый молодежный сленг – как важный показатель динамики развития языкового сообщества, сигнализирует и иллюстрирует социальные изменения в ФРГ. Актуализация ЛЕ и итальянизмов, в частности в речи молодежи, связана с приобретением ими социальной значимости в определенный период времени44. Так, недавно в ФРГ разгорелся скандал о продуктах с неправильно задекларированным мясом. В сети супермаркетов «Real» была отозвана лазанья глубокой зам...
Название : Итальянизмы в языке современной немецкоязычной рекламы
Авторы/Редакторы : Бугакова Н. А.
Дубинин С. И.
Беспалова Е. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Бугакова, Н. А. Итальянизмы в языке современной немецкоязычной рекламы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Н. А. Бугакова ; рук. работы С. И. Дубинин ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарски. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом настоящего исследования выступает межкультурный (итало- немецкий) коммуникативный процесс трансферта лексики, а предметом – итальянские и псевдоитальянские заимствования в немецком языке рекламы. Целью выпускной квалификационной работы является описание заимствований (итальянизмов и псевдоитальянизмов) в современном немецком языке и немецкоязычной рекламе ФРГ, а также Австрии и Швейцарии. В процессе работы использованы анализ и обработка научных источников, словарей, специализированных материалов и данных об исследуемых объектах. В работе дана характеристика итальянских и псевдо- итальянских заимствований в немецком языке и рассмотрено их влияние на дискурс рекламы немецкоязычных стран. В результате определено, что заимствования из итальянского языка несут в себе положительную ассоциативность и наиболее часто используются в немецкоязычной рекламе в основном как номинации. Эффективность работы заключается в исследовании особенностей функционирования итальянизмов в современном немецком языке, что предс
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200623114323
Ключевые слова: язык рекламы
псевдоитальянизмы
итальянизмы
сленг
диалекты
дефиниция
немецкий язык
немецкоязычная реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.