Отрывок: 4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ...
Название : Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов.
Авторы/Редакторы : Старикова Е. А.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Старикова, Е. А. Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Старикова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются состояния личности. Предметом исследования является взаимосвязь эмоциональных состояний (ситуационная и личностная тревожность и безнадежность как личностный конструкт) и склонность к девиантному поведению. Цель работы – определить соотношение эмоциональных состояний и склонность к девиантному поведению студентов. В процессе работы использованы Методика «Дифференцированное измерение тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Ханина), Шкала безнадежности Бека (HopelessnessScale, Becketal), Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению); процедуры описательной статистики и методы математической статистики на основе программы Excel. В результате работы определено: 1. Высокий уровень ситуационной и личностной тревожности не является показателем вхождения подростка в группу риска. 2. У лиц с умеренной степенью безнадежности, был выявлен высокий уровень ситуативной и личностной тревожности. 3. Респонденты со склонностью
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518120943
Ключевые слова: эмоциональные состояния
эмоциональная сфера личности
ситуационная тревожность
личностные конструкты
личностная тревожность
безнадежность
студенты
девиантное поведение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.