Отрывок: 4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтарикова Е. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональные состоянияru
dc.coverage.spatialэмоциональная сфера личностиru
dc.coverage.spatialситуационная тревожностьru
dc.coverage.spatialличностные конструктыru
dc.coverage.spatialличностная тревожностьru
dc.coverage.spatialбезнадежностьru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialдевиантное поведениеru
dc.creatorСтарикова Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518120943ru
dc.identifier.citationСтарикова, Е. А. Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Старикова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются состояния личности. Предметом исследования является взаимосвязь эмоциональных состояний (ситуационная и личностная тревожность и безнадежность как личностный конструкт) и склонность к девиантному поведению. Цель работы – определить соотношение эмоциональных состояний и склонность к девиантному поведению студентов. В процессе работы использованы Методика «Дифференцированное измерение тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Ханина), Шкала безнадежности Бека (HopelessnessScale, Becketal), Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению); процедуры описательной статистики и методы математической статистики на основе программы Excel. В результате работы определено: 1. Высокий уровень ситуационной и личностной тревожности не является показателем вхождения подростка в группу риска. 2. У лиц с умеренной степенью безнадежности, был выявлен высокий уровень ситуативной и личностной тревожности. 3. Респонденты со склонностьюru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleИсследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.21ru
dc.subject.rubbkЮ959.79ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpart4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.