Отрывок: 4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старикова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные состояния | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная сфера личности | ru |
dc.coverage.spatial | ситуационная тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | личностные конструкты | ru |
dc.coverage.spatial | личностная тревожность | ru |
dc.coverage.spatial | безнадежность | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | девиантное поведение | ru |
dc.creator | Старикова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518120943 | ru |
dc.identifier.citation | Старикова, Е. А. Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Е. А. Старикова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются состояния личности. Предметом исследования является взаимосвязь эмоциональных состояний (ситуационная и личностная тревожность и безнадежность как личностный конструкт) и склонность к девиантному поведению. Цель работы – определить соотношение эмоциональных состояний и склонность к девиантному поведению студентов. В процессе работы использованы Методика «Дифференцированное измерение тревожности» Ч.Д. Спилбергера (в адаптации Ю.Ханина), Шкала безнадежности Бека (HopelessnessScale, Becketal), Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению); процедуры описательной статистики и методы математической статистики на основе программы Excel. В результате работы определено: 1. Высокий уровень ситуационной и личностной тревожности не является показателем вхождения подростка в группу риска. 2. У лиц с умеренной степенью безнадежности, был выявлен высокий уровень ситуативной и личностной тревожности. 3. Респонденты со склонностью | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Исследование взаимосвязи эмоциональных состояний и склонности к девиантному поведению студентов. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935.21 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю959.79 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | 4. Девиантное поведение по психологической классификации подразделяется на антисоциальное (делинквентное), асоциальное и аутодеструктивное (самоповреждающее), имеет социальную природу и может рассматриваться как симптом неадаптивного развития, когда внутриличностные конфликты преобразуются в девиантное поведение. 31 2 Экспериментальное исследование соотношения эмоциональ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Старикова_Елена_Александровна_Исследование_взаимосвязи_эмоциональных_состояний.pdf | 1.6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.