Отрывок: Таким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо...
Название : Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности.
Авторы/Редакторы : Макарова Н. В.
Зоткин Н. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Макарова, Н. В. Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Н. В. Макарова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: академическая мотивация. Предмет исследования: имплицитной теории наращиваемого интеллек- та и обогащаемой личности. Цель исследования: изучить взаимосвязь академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: «Шкала академической мотивации», «Имплицитная оценка интеллекта и ака- демической самоэффективности» К. Двек; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена и описательные статистики. В результате работы определено, что обнаружена значимая положи- тельная корреляция между принятием имплицитных теорий и академической мотивацией, однако она распространяется только на некоторые типы мотива- ции. Эффективность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для развития академической мотивации с помощью про- паганды среди студентов имплицитных теорий самоэффективности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210820121749
Ключевые слова: обогащаемые личности
имплицитная теория наращиваемого интеллекта
имплицитные оценки
имплицитные теории
самоэффективность
академическая мотивация
академическая самоэффективность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.