Отрывок: Таким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо...
Название : | Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. |
Авторы/Редакторы : | Макарова Н. В. Зоткин Н. В. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Макарова, Н. В. Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Н. В. Макарова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: академическая мотивация. Предмет исследования: имплицитной теории наращиваемого интеллек- та и обогащаемой личности. Цель исследования: изучить взаимосвязь академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: «Шкала академической мотивации», «Имплицитная оценка интеллекта и ака- демической самоэффективности» К. Двек; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена и описательные статистики. В результате работы определено, что обнаружена значимая положи- тельная корреляция между принятием имплицитных теорий и академической мотивацией, однако она распространяется только на некоторые типы мотива- ции. Эффективность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для развития академической мотивации с помощью про- паганды среди студентов имплицитных теорий самоэффективности. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210820121749 |
Ключевые слова: | обогащаемые личности имплицитная теория наращиваемого интеллекта имплицитные оценки имплицитные теории самоэффективность академическая мотивация академическая самоэффективность |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Макарова_Наталья_Владимировна_Исследование_взаимосвязи_академической_мотивации.pdf | 789.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.