Отрывок: Таким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакарова Н. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобогащаемые личностиru
dc.coverage.spatialимплицитная теория наращиваемого интеллектаru
dc.coverage.spatialимплицитные оценкиru
dc.coverage.spatialимплицитные теорииru
dc.coverage.spatialсамоэффективностьru
dc.coverage.spatialакадемическая мотивацияru
dc.coverage.spatialакадемическая самоэффективностьru
dc.creatorМакарова Н. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210820121749ru
dc.identifier.citationМакарова, Н. В. Исследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Н. В. Макарова ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: академическая мотивация. Предмет исследования: имплицитной теории наращиваемого интеллек- та и обогащаемой личности. Цель исследования: изучить взаимосвязь академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности. В процессе работы использованы две психодиагностические методики: «Шкала академической мотивации», «Имплицитная оценка интеллекта и ака- демической самоэффективности» К. Двек; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, коэффициент ранговой корреляции Спирмена и описательные статистики. В результате работы определено, что обнаружена значимая положи- тельная корреляция между принятием имплицитных теорий и академической мотивацией, однако она распространяется только на некоторые типы мотива- ции. Эффективность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы для развития академической мотивации с помощью про- паганды среди студентов имплицитных теорий самоэффективности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleИсследование взаимосвязи академической мотивации и имплицитных оценок академической самоэффективности.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartТаким образом, согласно этой концепции, весь процесс познания мира предстает как последовательное создание имплицитных тео- рий и проверку их на соответствие реальности. В детстве эти теории часто неосознаваемы, но чем взрослее человек и чем выше его интеллект, тем бо- лее критично он относится к собственным имплицитным теориям, осознает их наличие и легче их пересматривает. Без наличия каких-то концепций ре- 22 альности, тем не менее, невозмо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.