Отрывок: 5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок...
Название : Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю
Авторы/Редакторы : Петрова О. Е.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Виноградова Г. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Петрова, О. Е. Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / О. Е. Петрова ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. ф. - Самаpа, 2015. - on-line
Аннотация : Цель исследования: изучение уровня тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Объект настоящего исследования – феномен детской тревожности. Предмет исследования – особенности тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Гипотеза исследования: уровень тревожности повышается при переходе в среднее звено у учеников, обучающихся по традиционной системе, и остаѐтся неизменным при развивающем (по системе Л.В. Занкова) обучении. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что школьная тревожность представляет собой повышенный уровень эмоциональной напряженности, связанный с ситуацией школьного обучения. Технология Л.В.Занкова направлена на творческое развитие личности, формирует способность индивидуума решить самыми различными способами проблемы, встающие перед ним, в этой связи мы предполагаем, что дети, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, лучше про
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412161732
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.