Отрывок: 5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПетрова О. Е.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.creatorПетрова О. Е.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412161732ru
dc.identifier.citationПетрова, О. Е. Исследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю : вып. квалификац. работа по направлению "Психология" / О. Е. Петрова ; рук. работы О. В. Шапатина; [рец. С. В. Березин]; председатель ГАК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева , Психол. ф. - Самаpа, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: изучение уровня тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Объект настоящего исследования – феномен детской тревожности. Предмет исследования – особенности тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднюю. Гипотеза исследования: уровень тревожности повышается при переходе в среднее звено у учеников, обучающихся по традиционной системе, и остаѐтся неизменным при развивающем (по системе Л.В. Занкова) обучении. В первой главе исследования проведен теоретический анализ литературы, в ходе которого установлено, что школьная тревожность представляет собой повышенный уровень эмоциональной напряженности, связанный с ситуацией школьного обучения. Технология Л.В.Занкова направлена на творческое развитие личности, формирует способность индивидуума решить самыми различными способами проблемы, встающие перед ним, в этой связи мы предполагаем, что дети, обучающиеся по системе Л.В.Занкова, лучше проru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleИсследование тревожности школьников, обучающихся по разным программам, при переходе из начальной школы в среднююru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpart5 класс: 7 человек – нормальный уровень; 39 18 человек – повышенный уровень; 12 человек – высокий уровень, что составляет 18,9 %, 48,6 % и 32,5 % соответственно. Фактор «Переживание социального стресса». 4 класс: 27 человек – нормальный уровень; 10 человек – повышенный уровень, что составляет – 73 % и 27 % соответственно. 5 класс: 22 человек – нормальный уровень; 14 человек – повышенный уровень; 1 человек – высок...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.