Отрывок: 3.4 Результаты моделирования системы массового обслуживания с приоритетами Для одноканальной системы массового обслуживания без отказов с приоритетной дисциплиной обработки очереди было найдено следующее оптимальное решение: Входные параметры для исследования: - Время испытания – 500 минут; - Интенсивность прихода заявок – 0,017; - Количество терминалов – 1; - Случайное время выполнения заявки от 1 до 10 минут; - Очередь не лимитирована....
Название : Исследование современных методов разработки кроссплатформенных мобильных приложений и чат-ботов для поддержки работы предприятий торговли
Авторы/Редакторы : Витенберг В. Г.
Золотовицкий А. В.
Соловьева Я. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Витенберг, В. Г. Исследование современных методов разработки кроссплатформенных мобильных приложений и чат-ботов для поддержки работы предприятий торговли : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень магистратуры) / В. Г. Витенберг ; рук. работы А. В. Золотовицкий ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т инфор. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является программный комплекс, предназначенный для автоматизации и поддержки деятельности предприятия. Цель работы – исследование внутренних процессов предприятия и автоматизация обработки заявок с использованием приоритезации, а также разработка программного комплекса для поддержки деятельности предприятия, состоящего из: Web-приложения для сотрудников предприятия, двух мобильных приложений – для клиентов и сотрудников предприятия и чат-бота на платформе Telegram. В процессе работы был произведён анализ предметной области сферы работы предприятия с массовым обслуживанием клиентов на примере предприятия кофейни, обзор и анализ подходов к разработке мобильных приложений, разработана инфологическая модель сбора и обработки данных, разработана даталогическая модель организации данных, подробно проанализирована функциональность системы, инструментарии, выбрана системная архитектура. В результате работы были выявлены критерии оптимальности для обработки заявок в системах массового обслуживани
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210906164936
Ключевые слова: кроссплатформенные мобильные приложения
информационные системы
программные комплексы
поддержка деятельности предприятия
системы массового обслуживания
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.