Отрывок: 3.4 Результаты моделирования системы массового обслуживания с приоритетами Для одноканальной системы массового обслуживания без отказов с приоритетной дисциплиной обработки очереди было найдено следующее оптимальное решение: Входные параметры для исследования: - Время испытания – 500 минут; - Интенсивность прихода заявок – 0,017; - Количество терминалов – 1; - Случайное время выполнения заявки от 1 до 10 минут; - Очередь не лимитирована....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВитенберг В. Г.ru
dc.contributor.authorЗолотовицкий А. В.ru
dc.contributor.authorСоловьева Я. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialкроссплатформенные мобильные приложенияru
dc.coverage.spatialинформационные системыru
dc.coverage.spatialпрограммные комплексыru
dc.coverage.spatialподдержка деятельности предприятияru
dc.coverage.spatialсистемы массового обслуживанияru
dc.creatorВитенберг В. Г.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210906164936ru
dc.identifier.citationВитенберг, В. Г. Исследование современных методов разработки кроссплатформенных мобильных приложений и чат-ботов для поддержки работы предприятий торговли : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 09.04.01 "Информатика и вычислительная техника" (уровень магистратуры) / В. Г. Витенберг ; рук. работы А. В. Золотовицкий ; нормоконтролер Я. В. Соловьева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т инфор. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является программный комплекс, предназначенный для автоматизации и поддержки деятельности предприятия. Цель работы – исследование внутренних процессов предприятия и автоматизация обработки заявок с использованием приоритезации, а также разработка программного комплекса для поддержки деятельности предприятия, состоящего из: Web-приложения для сотрудников предприятия, двух мобильных приложений – для клиентов и сотрудников предприятия и чат-бота на платформе Telegram. В процессе работы был произведён анализ предметной области сферы работы предприятия с массовым обслуживанием клиентов на примере предприятия кофейни, обзор и анализ подходов к разработке мобильных приложений, разработана инфологическая модель сбора и обработки данных, разработана даталогическая модель организации данных, подробно проанализирована функциональность системы, инструментарии, выбрана системная архитектура. В результате работы были выявлены критерии оптимальности для обработки заявок в системах массового обслуживаниru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,3 Мб)ru
dc.titleИсследование современных методов разработки кроссплатформенных мобильных приложений и чат-ботов для поддержки работы предприятий торговлиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart3.4 Результаты моделирования системы массового обслуживания с приоритетами Для одноканальной системы массового обслуживания без отказов с приоритетной дисциплиной обработки очереди было найдено следующее оптимальное решение: Входные параметры для исследования: - Время испытания – 500 минут; - Интенсивность прихода заявок – 0,017; - Количество терминалов – 1; - Случайное время выполнения заявки от 1 до 10 минут; - Очередь не лимитирована....-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.