Отрывок: 20, также сильные деформации элементов заметны на стыках панелей боковых с верхними и нижними в соответствии рисунок 3.21 в. Из полученных результатов можно сделать вывод, что модель нуждается в доработке и повышении её жесткости, для исключения этих перемещений. Также необходимость доработки подтверждается наличием ошибки 9137 [10] при запуске анализа, которая указывает на то, рассматриваемая модель является механизмом. То есть она име...
Название : | Исследование силовой работы отсека герметичного несущего фюзеляжа среднемагистрального самолета из композиционных материалов сетчатой структуры |
Авторы/Редакторы : | Манако Н. В. Козлов Д. М. Хивинцев А. В. Клементьев В. А. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева Институт авиационной техники Кафедра конструкции и проектирования летательных аппаратов |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Манако, Н. В. Исследование силовой работы отсека герметичного несущего фюзеляжа среднемагистрального самолета из композиционных материалов сетчатой структуры : вып. квалификац. работа [по направлению (уровень магистратуры) "Авиастроение"] / Н. В. Манако ; рук. работы Д. М. Козлов ; рец. А. В. Хивинцев ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т авиац. техник. - Самаpа, 2016. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является отсек несущего фюзеляжа среднемагистрального пассажирского самолета выполненного из композитных материалов сетчатой структуры. Расчетными условиями являются два случая нагружения отсека.Цель работы – исследование силовой работы отсека, выполненного из композитных материалов сетчатой структурыИспользование сетчатых композитных структур фюзеляжа является одним из перспективных направлений, но малоизученных в авиастроении. Данный вид конструкций обладает высокой весовой эффективностью.В процессе выполнения работы был применен метод конечно-элементного моделирования. Было разработано несколько вариантов конечно-элементных моделей отсека.Результатом выполнения работы является оценка работы построенных моделей и рекомендации по возможному усовершенствованию их работы. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190329161755 |
Ключевые слова: | композитные материалы несущий фюзеляж анизогридные конструкции сетчатые структуры силовой фактор |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Манако_Николай_Викторович_Исследование_силовой_работы_отсека.pdf | 6.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.