Отрывок: 20, также сильные деформации элементов заметны на стыках панелей боковых с верхними и нижними в соответствии рисунок 3.21 в. Из полученных результатов можно сделать вывод, что модель нуждается в доработке и повышении её жесткости, для исключения этих перемещений. Также необходимость доработки подтверждается наличием ошибки 9137 [10] при запуске анализа, которая указывает на то, рассматриваемая модель является механизмом. То есть она име...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМанако Н. В.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorХивинцев А. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королеваru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.contributor.authorКафедра конструкции и проектирования летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialкомпозитные материалыru
dc.coverage.spatialнесущий фюзеляжru
dc.coverage.spatialанизогридные конструкцииru
dc.coverage.spatialсетчатые структурыru
dc.coverage.spatialсиловой факторru
dc.creatorМанако Н. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190329161755ru
dc.identifier.citationМанако, Н. В. Исследование силовой работы отсека герметичного несущего фюзеляжа среднемагистрального самолета из композиционных материалов сетчатой структуры : вып. квалификац. работа [по направлению (уровень магистратуры) "Авиастроение"] / Н. В. Манако ; рук. работы Д. М. Козлов ; рец. А. В. Хивинцев ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т авиац. техник. - Самаpа, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является отсек несущего фюзеляжа среднемагистрального пассажирского самолета выполненного из композитных материалов сетчатой структуры. Расчетными условиями являются два случая нагружения отсека.Цель работы – исследование силовой работы отсека, выполненного из композитных материалов сетчатой структурыИспользование сетчатых композитных структур фюзеляжа является одним из перспективных направлений, но малоизученных в авиастроении. Данный вид конструкций обладает высокой весовой эффективностью.В процессе выполнения работы был применен метод конечно-элементного моделирования. Было разработано несколько вариантов конечно-элементных моделей отсека.Результатом выполнения работы является оценка работы построенных моделей и рекомендации по возможному усовершенствованию их работы.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,9 Мб)ru
dc.titleИсследование силовой работы отсека герметичного несущего фюзеляжа среднемагистрального самолета из композиционных материалов сетчатой структурыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart20, также сильные деформации элементов заметны на стыках панелей боковых с верхними и нижними в соответствии рисунок 3.21 в. Из полученных результатов можно сделать вывод, что модель нуждается в доработке и повышении её жесткости, для исключения этих перемещений. Также необходимость доработки подтверждается наличием ошибки 9137 [10] при запуске анализа, которая указывает на то, рассматриваемая модель является механизмом. То есть она име...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.