Отрывок: ктор ферменной конструкции № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 1 334 149869 5,01×107 2 140 269249 3,77×107 3 118 276083 3,25×107 4 140 269468 3,77×107 5 118 276296 3,25×107 6 1037 170253 1,77×108 7 1037 170253 1,77×108 8 967 170270 1,65×108 44 Продолжение таблицы 8 № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 9 968 170270 1,65×108 10 155 50938 7,88×106 11 376 50989 1,92×107 12 93 85343 7...
Название : Исследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета
Авторы/Редакторы : Корбан С. А.
Климов В. Н.
Кишов Е. А.
Деревяшкин Е. В.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Корбан, С. А. Исследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / С. А. Корбан ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Е. А. Кишов ; рец. Е. В. Деревяшкин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является центральная часть стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета. Цель работы – определить рациональную силовую схему центральной части стабилизатора и сравнить ее по массе с исходной конструкцией.В результате ра
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134322
Ключевые слова: силовой фактор
масса
деформации
прочность
ФЕРМА
нагрузки
стабилизаторы
стержень
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.