Отрывок: ктор ферменной конструкции № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 1 334 149869 5,01×107 2 140 269249 3,77×107 3 118 276083 3,25×107 4 140 269468 3,77×107 5 118 276296 3,25×107 6 1037 170253 1,77×108 7 1037 170253 1,77×108 8 967 170270 1,65×108 44 Продолжение таблицы 8 № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 9 968 170270 1,65×108 10 155 50938 7,88×106 11 376 50989 1,92×107 12 93 85343 7...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКорбан С. А.ru
dc.contributor.authorКлимов В. Н.ru
dc.contributor.authorКишов Е. А.ru
dc.contributor.authorДеревяшкин Е. В.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсиловой факторru
dc.coverage.spatialмассаru
dc.coverage.spatialдеформацииru
dc.coverage.spatialпрочностьru
dc.coverage.spatialФЕРМАru
dc.coverage.spatialнагрузкиru
dc.coverage.spatialстабилизаторыru
dc.coverage.spatialстерженьru
dc.creatorКорбан С. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190802134322ru
dc.identifier.citationКорбан, С. А. Исследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Авиастроение" / С. А. Корбан ; рук. работы В. Н. Климов ; конс. Е. А. Кишов ; рец. Е. В. Деревяшкин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац . исслед. ун-т им. С. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является центральная часть стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолета. Цель работы – определить рациональную силовую схему центральной части стабилизатора и сравнить ее по массе с исходной конструкцией.В результате раru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,5 Мб)ru
dc.titleИсследование рациональной силовой схемы центральной части стабилизатора среднемагистрального пассажирского самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02ru
dc.textpartктор ферменной конструкции № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 1 334 149869 5,01×107 2 140 269249 3,77×107 3 118 276083 3,25×107 4 140 269468 3,77×107 5 118 276296 3,25×107 6 1037 170253 1,77×108 7 1037 170253 1,77×108 8 967 170270 1,65×108 44 Продолжение таблицы 8 № Эквивалентные напряжения экв , МПа Объем V , 3мм Силовой фактор G, Н мм 9 968 170270 1,65×108 10 155 50938 7,88×106 11 376 50989 1,92×107 12 93 85343 7...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.