Отрывок: Все больше людей становятся сознательными потребителями. Покупатели ...
Название : Исследование психологических особенностей потребительского поведения у покупателей маркетплейсов
Авторы/Редакторы : Сураева Е. В.
Липина Н. В.
Золотухина А. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Сураева, Е. В. Исследование психологических особенностей потребительского поведения у покупателей маркетплейсов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Е. В. Сураева ; рук. работы Н. В. Липина ; нормоконтролер А. А. Золотухина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. и. - Самара, 2024. - 1 файл (0,6 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : Цель исследования – выявить психологические особенности поведения потребителей на маркетплейсах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Issledovanie-psihologicheskih-osobennostei-potrebitelskogo-povedeniya-u-pokupatelei-marketpleisov-110238
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240704115918
Ключевые слова: мотивация
потребительское поведение
потребление
психология обслуживания и торговли
социальная психология
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.