Отрывок:  Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в неприемлемых ситуациях.  Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.  Находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».  Чрезмерночасто бывает болтлив.  Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца.  Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.  Ча...
Название : Исследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольников
Авторы/Редакторы : Попова И. Г.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Попова, И. Г. Исследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. Г. Попова ; рук. работы О. В. Шапатина;[ рец. С. В. Березин]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. п. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Дипломная работа сделана из введения и двух разделов, заключения и списка использованных источников. Целью дипломной работы является доказательство существования специфических особенностей проявления творческих способностей у гиперактивных детей. Предмет исследования – специфические особенности проявления творческих способностей у детей с диагнозом гиперактивности. Объект –психологические особенности интеллектуальной и личностной сферы детей с синдромом гиперактивности. Гипотеза исследования: креативность условно здоровых детей и детей с СДВГ старшего дошкольного возраста имеет различный уровень; гиперактивные дети обладают более высоким уровнем креативности. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования творческих способностей, в том числе и у гиперактивных дошкольников:  особенности развития творческих способностей у дошкольников;  особенности психологического развития гиперактивных детей в дошкольном возрасте. Во второй главе были представлены результаты исследования творческих спос
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415111515
Ключевые слова: творческие способности
психологическое развитие детей
детская психология
дошкольники
гиперактивность
гиперактивные дети
креативность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.