Отрывок:  Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в неприемлемых ситуациях.  Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.  Находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».  Чрезмерночасто бывает болтлив.  Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца.  Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.  Ча...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПопова И. Г.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialтворческие способностиru
dc.coverage.spatialпсихологическое развитие детейru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialгиперактивностьru
dc.coverage.spatialгиперактивные детиru
dc.coverage.spatialкреативностьru
dc.creatorПопова И. Г.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190415111515ru
dc.identifier.citationПопова, И. Г. Исследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. Г. Попова ; рук. работы О. В. Шапатина;[ рец. С. В. Березин]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. п. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractДипломная работа сделана из введения и двух разделов, заключения и списка использованных источников. Целью дипломной работы является доказательство существования специфических особенностей проявления творческих способностей у гиперактивных детей. Предмет исследования – специфические особенности проявления творческих способностей у детей с диагнозом гиперактивности. Объект –психологические особенности интеллектуальной и личностной сферы детей с синдромом гиперактивности. Гипотеза исследования: креативность условно здоровых детей и детей с СДВГ старшего дошкольного возраста имеет различный уровень; гиперактивные дети обладают более высоким уровнем креативности. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования творческих способностей, в том числе и у гиперактивных дошкольников:  особенности развития творческих способностей у дошкольников;  особенности психологического развития гиперактивных детей в дошкольном возрасте. Во второй главе были представлены результаты исследования творческих спосru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб)ru
dc.titleИсследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.620.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в неприемлемых ситуациях.  Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге.  Находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор».  Чрезмерночасто бывает болтлив.  Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца.  Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.  Ча...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.