Отрывок: Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в неприемлемых ситуациях. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. Находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор». Чрезмерночасто бывает болтлив. Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. Ча...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попова И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое развитие детей | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.coverage.spatial | дошкольники | ru |
dc.coverage.spatial | гиперактивность | ru |
dc.coverage.spatial | гиперактивные дети | ru |
dc.coverage.spatial | креативность | ru |
dc.creator | Попова И. Г. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415111515 | ru |
dc.identifier.citation | Попова, И. Г. Исследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. Г. Попова ; рук. работы О. В. Шапатина;[ рец. С. В. Березин]; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. п. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Дипломная работа сделана из введения и двух разделов, заключения и списка использованных источников. Целью дипломной работы является доказательство существования специфических особенностей проявления творческих способностей у гиперактивных детей. Предмет исследования – специфические особенности проявления творческих способностей у детей с диагнозом гиперактивности. Объект –психологические особенности интеллектуальной и личностной сферы детей с синдромом гиперактивности. Гипотеза исследования: креативность условно здоровых детей и детей с СДВГ старшего дошкольного возраста имеет различный уровень; гиперактивные дети обладают более высоким уровнем креативности. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования творческих способностей, в том числе и у гиперактивных дошкольников: особенности развития творческих способностей у дошкольников; особенности психологического развития гиперактивных детей в дошкольном возрасте. Во второй главе были представлены результаты исследования творческих спос | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,0 Мб) | ru |
dc.title | Исследование особенностей творческих способностей гиперактивных дошкольников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.620.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в неприемлемых ситуациях. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. Находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор». Чрезмерночасто бывает болтлив. Часто отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. Ча... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Попова_Ирина_Геннадьевна_Исследование_особенностей_творческих_способностей.pdf | 4.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.