Отрывок: Эти допущения производятся с нужной степенью точности. Процесс схематизации приводит к кое-каким погрешностям расчета относительно к реальной имеющейся конструкции. Однако, увеличение точности связано со значительным усложнением расчетов. И при этом затрачивается много машинного времени. Вот поэтому необходимо верно выбрать степень точности моделирования, чтоб получи...
Название : Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси
Авторы/Редакторы : Сергеев Е. В.
Мехеда В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Сергеев, Е. В. Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 15.03.03 "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Е. В. Сергеев ; рук. работы В. А. Мехеда ; конс. Е. А. Климов ; нормоконтролер В. А. Мехеда ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : В данной работе исследовано напряженно-деформированное состояниеосновных элементов шасси (рычага и вилки) основной опоры шассисреднемагистрального транспортного самолёта. Силовые элементыпредставлены как объёмные, полностью копирующие сложныегеометрические формы будущих реальных изделий. При создании объёмныхмоделей использовалась система трёхмерного твердотельногомоделирования КОМПАС-3D V18.1. Для расчетов применен методконечных элементов, на современных вычислительных машинах. Конечно –элементное моделирование и расчеты выполнены с использованиемпрограммных продуктов MSC.PATRAN / NASTRAN. Проведенынеобходимые проверки на прочность и устойчивость силовых элементовопоры шасси.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210628150734
Ключевые слова: твердотельное трехмерное моделирование
летательные аппараты
форма потери устойчивости
шасси
напряженно-деформированные состояния
метод конечных элементов
основная опора шасси
полуось
силовые элементы шасси
вилка
расчетные случаи
рычаги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.