Отрывок: Эти допущения производятся с нужной степенью точности. Процесс схематизации приводит к кое-каким погрешностям расчета относительно к реальной имеющейся конструкции. Однако, увеличение точности связано со значительным усложнением расчетов. И при этом затрачивается много машинного времени. Вот поэтому необходимо верно выбрать степень точности моделирования, чтоб получи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергеев Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Мехеда В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | твердотельное трехмерное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | форма потери устойчивости | ru |
dc.coverage.spatial | шасси | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированные состояния | ru |
dc.coverage.spatial | метод конечных элементов | ru |
dc.coverage.spatial | основная опора шасси | ru |
dc.coverage.spatial | полуось | ru |
dc.coverage.spatial | силовые элементы шасси | ru |
dc.coverage.spatial | вилка | ru |
dc.coverage.spatial | расчетные случаи | ru |
dc.coverage.spatial | рычаги | ru |
dc.creator | Сергеев Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210628150734 | ru |
dc.identifier.citation | Сергеев, Е. В. Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 15.03.03 "Прикладная механика" (уровень бакалавриата) / Е. В. Сергеев ; рук. работы В. А. Мехеда ; конс. Е. А. Климов ; нормоконтролер В. А. Мехеда ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной работе исследовано напряженно-деформированное состояниеосновных элементов шасси (рычага и вилки) основной опоры шассисреднемагистрального транспортного самолёта. Силовые элементыпредставлены как объёмные, полностью копирующие сложныегеометрические формы будущих реальных изделий. При создании объёмныхмоделей использовалась система трёхмерного твердотельногомоделирования КОМПАС-3D V18.1. Для расчетов применен методконечных элементов, на современных вычислительных машинах. Конечно –элементное моделирование и расчеты выполнены с использованиемпрограммных продуктов MSC.PATRAN / NASTRAN. Проведенынеобходимые проверки на прочность и устойчивость силовых элементовопоры шасси. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,9 Мб) | ru |
dc.title | Исследование напряжённо-деформированного состояния основных силовых элементов шасси | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.027 | ru |
dc.textpart | Эти допущения производятся с нужной степенью точности. Процесс схематизации приводит к кое-каким погрешностям расчета относительно к реальной имеющейся конструкции. Однако, увеличение точности связано со значительным усложнением расчетов. И при этом затрачивается много машинного времени. Вот поэтому необходимо верно выбрать степень точности моделирования, чтоб получи... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сергеев_Евгений_Васильевич_Исследование_напряжённо_деформированного_состояния.pdf | 4 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.