Отрывок: Рисунок 25 – Зависимость коэффициента запаса от толщины его стенки По нормам прочности k ≥ 1,4. Таким образом, заданную нагрузку в виде внутреннего давления выдерживает конструкция из: - титана ВТ1-0 с толщиной стенки ≥ 1 мм; - алюминиевого сплава АМц с толщиной стенки ≥ 2,5 мм; - стали 12Х18Н10Т с толщиной стенки ≥ 0,8 мм. Максимально деформируется алюминиевая конструкция. Из расчета массы, можно сделать вывод, что стальная конструкция с толщиной стенки 2.5 и выше веси...
Название : | Исследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателя |
Авторы/Редакторы : | Беденко К. А. Виноградов А. С. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт двигателей и энергетических установок |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Беденко, К. А. Исследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / К. А. Беденко ; рук. работы А. С. Виноградов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конс. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является масляный бак современногоавиационного двигателя.В данной работе для авиационного двигателя проектируется масляныйбак. Разрабатывается конструкторская документация и 3D-модель бака.Производится расчет теплового состояния маслобака и расчет на прочность егоконструкции под действием статических и гидравлических нагрузок.Рассчитывается несущая способность крепежа бака.В процессе данной работы был проведен расчет напряженно-деформированного и теплового состояния масляного бака, находящегося вгорячей зоне самолета. Подобран необходимый материал для его изготовления.Определены конструктивные особенности бака, такие как количество ребер,внутренних диафрагм, вид крепежа маслобака к стенке.В результате работы спроектирован масляный бак для современногогазотурбинного двигателя. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200721142928 |
Ключевые слова: | прочностной расчет маслобак масляная система масляный бак авиационного двигателя авиационные двигатели тепловой расчет напряженно-деформированные состояния несущая способность дренажная система |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Беденко_Ксения_Александровна_Исследование_напряженно_деформированного_состояния.pdf | 5.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.