Отрывок: Рисунок 25 – Зависимость коэффициента запаса от толщины его стенки По нормам прочности k ≥ 1,4. Таким образом, заданную нагрузку в виде внутреннего давления выдерживает конструкция из: - титана ВТ1-0 с толщиной стенки ≥ 1 мм; - алюминиевого сплава АМц с толщиной стенки ≥ 2,5 мм; - стали 12Х18Н10Т с толщиной стенки ≥ 0,8 мм. Максимально деформируется алюминиевая конструкция. Из расчета массы, можно сделать вывод, что стальная конструкция с толщиной стенки 2.5 и выше веси...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беденко К. А. | ru |
dc.contributor.author | Виноградов А. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | прочностной расчет | ru |
dc.coverage.spatial | маслобак | ru |
dc.coverage.spatial | масляная система | ru |
dc.coverage.spatial | масляный бак авиационного двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | напряженно-деформированные состояния | ru |
dc.coverage.spatial | несущая способность | ru |
dc.coverage.spatial | дренажная система | ru |
dc.creator | Беденко К. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200721142928 | ru |
dc.identifier.citation | Беденко, К. А. Исследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / К. А. Беденко ; рук. работы А. С. Виноградов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конс. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является масляный бак современногоавиационного двигателя.В данной работе для авиационного двигателя проектируется масляныйбак. Разрабатывается конструкторская документация и 3D-модель бака.Производится расчет теплового состояния маслобака и расчет на прочность егоконструкции под действием статических и гидравлических нагрузок.Рассчитывается несущая способность крепежа бака.В процессе данной работы был проведен расчет напряженно-деформированного и теплового состояния масляного бака, находящегося вгорячей зоне самолета. Подобран необходимый материал для его изготовления.Определены конструктивные особенности бака, такие как количество ребер,внутренних диафрагм, вид крепежа маслобака к стенке.В результате работы спроектирован масляный бак для современногогазотурбинного двигателя. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 5,6 Мб) | ru |
dc.title | Исследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75 | ru |
dc.textpart | Рисунок 25 – Зависимость коэффициента запаса от толщины его стенки По нормам прочности k ≥ 1,4. Таким образом, заданную нагрузку в виде внутреннего давления выдерживает конструкция из: - титана ВТ1-0 с толщиной стенки ≥ 1 мм; - алюминиевого сплава АМц с толщиной стенки ≥ 2,5 мм; - стали 12Х18Н10Т с толщиной стенки ≥ 0,8 мм. Максимально деформируется алюминиевая конструкция. Из расчета массы, можно сделать вывод, что стальная конструкция с толщиной стенки 2.5 и выше веси... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Беденко_Ксения_Александровна_Исследование_напряженно_деформированного_состояния.pdf | 5.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.