Отрывок: Рисунок 25 – Зависимость коэффициента запаса от толщины его стенки По нормам прочности k ≥ 1,4. Таким образом, заданную нагрузку в виде внутреннего давления выдерживает конструкция из: - титана ВТ1-0 с толщиной стенки ≥ 1 мм; - алюминиевого сплава АМц с толщиной стенки ≥ 2,5 мм; - стали 12Х18Н10Т с толщиной стенки ≥ 0,8 мм. Максимально деформируется алюминиевая конструкция. Из расчета массы, можно сделать вывод, что стальная конструкция с толщиной стенки 2.5 и выше веси...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеденко К. А.ru
dc.contributor.authorВиноградов А. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.coverage.spatialпрочностной расчетru
dc.coverage.spatialмаслобакru
dc.coverage.spatialмасляная системаru
dc.coverage.spatialмасляный бак авиационного двигателяru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialтепловой расчетru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированные состоянияru
dc.coverage.spatialнесущая способностьru
dc.coverage.spatialдренажная системаru
dc.creatorБеденко К. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200721142928ru
dc.identifier.citationБеденко, К. А. Исследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателя : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.05 "Двигатели летательных аппаратов" (уровень магистратуры) / К. А. Беденко ; рук. работы А. С. Виноградов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конс. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является масляный бак современногоавиационного двигателя.В данной работе для авиационного двигателя проектируется масляныйбак. Разрабатывается конструкторская документация и 3D-модель бака.Производится расчет теплового состояния маслобака и расчет на прочность егоконструкции под действием статических и гидравлических нагрузок.Рассчитывается несущая способность крепежа бака.В процессе данной работы был проведен расчет напряженно-деформированного и теплового состояния масляного бака, находящегося вгорячей зоне самолета. Подобран необходимый материал для его изготовления.Определены конструктивные особенности бака, такие как количество ребер,внутренних диафрагм, вид крепежа маслобака к стенке.В результате работы спроектирован масляный бак для современногогазотурбинного двигателя.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 5,6 Мб)ru
dc.titleИсследование напряженно-деформированного состояния масляного бака авиационного двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartРисунок 25 – Зависимость коэффициента запаса от толщины его стенки По нормам прочности k ≥ 1,4. Таким образом, заданную нагрузку в виде внутреннего давления выдерживает конструкция из: - титана ВТ1-0 с толщиной стенки ≥ 1 мм; - алюминиевого сплава АМц с толщиной стенки ≥ 2,5 мм; - стали 12Х18Н10Т с толщиной стенки ≥ 0,8 мм. Максимально деформируется алюминиевая конструкция. Из расчета массы, можно сделать вывод, что стальная конструкция с толщиной стенки 2.5 и выше веси...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.