Отрывок: Выполняется содержательной формой учебных занятий в совокупности с активными методами обучения;  Интегрирующе-дифференцирующая функция. Выполняется формами организации учебного процесса, обеспечивающими коллективную и индивидуальную деятельность учащихся. Реализация данной функции позволяет ученикам обмениваться информацией в ходе учебного процесса, учиться взаимопониманию и взаимопомощи;  Систематизирующая и структурир...
Название : Использование математического моделирования при оценке концентрации внимания учащихся
Авторы/Редакторы : Терентьев В. А.
Новиков С. Я.
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Естественнонаучный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Терентьев, В. А. Использование математического моделирования при оценке концентрации внимания учащихся : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 01.04.01 "Математика" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Инновации в преподавании математики и информатики" / В. А. Терентьев ; рук. работы С. Я. Новиков ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак., Каф. безо. - Самара, 2023. - 1 файл (1,05 Мб). - Текст : электронный
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ispolzovanie-matematicheskogo-modelirovaniya-pri-ocenke-koncentracii-vnimaniya-uchashihsya-105661
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230705133758
Ключевые слова: концентрация внимания учащихся
математическое моделирование
методы психолого-педагогической работы
психологическое тестирование
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.