Отрывок: Если же темы и обсуждения соответствуют пизодам игры, сравнимым с главами книги, то то пизодическая игра. В каждом пизоде участвует определенное число участников, новички вступают в игру только по окончанию действующего пизода. Такой вид игры удобен для ознакомления с сюжетом и может прочитываться как произведение, имеющее главы. Посты пишутся от первого или третьего лица в соответствии с правилами, указанными администратором. Каждый игрок ...
Название : Интерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы.
Авторы/Редакторы : Пальникова О. Б.
Прядильникова Н. В.
Прядильникова Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Пальникова, О. Б. Интерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / О. Б. Пальникова ; рук. работы Н. В. Прядильникова; рец. Н. В. Прядильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Целью выпускной квалификационной работы является анализ и систематизация характеристик интерактивного аудиоромана, прогнозирование перспектив развития и определение влияния нового жанра на сетературу в целом. Объектом исследования являются художественные произведения разных жанров сетературы; жанровые особенности; интерактивный аудиороман; новые возможности работы с текстом и способы подачи материала, предоставляемые интернет-пространством; особенности создания и функционирования интерактивного аудиоромана; характер взаимодействия между читателями и автором; коммерческая составляющая. В процессе работы использовались методы – библиографический, исследовательский, сравнение, описание, анализ, обобщение. прогнозирование. В ходе исследования был проанализирован интерактивный аудиороман В. Вышегородского «Внутренние Тени». Эффективность работы заключается в определении места интерактивного аудиоромана в сетевой литературе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095820
Ключевые слова: мультимедиа
виртуальность
ролевые игры
сетература
сетевая литература
аудиороманы
гипертекст
фанфикшен
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.