Отрывок: Если же темы и обсуждения соответствуют пизодам игры, сравнимым с главами книги, то то пизодическая игра. В каждом пизоде участвует определенное число участников, новички вступают в игру только по окончанию действующего пизода. Такой вид игры удобен для ознакомления с сюжетом и может прочитываться как произведение, имеющее главы. Посты пишутся от первого или третьего лица в соответствии с правилами, указанными администратором. Каждый игрок ...
Название : | Интерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы. |
Авторы/Редакторы : | Пальникова О. Б. Прядильникова Н. В. Прядильникова Н. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Пальникова, О. Б. Интерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / О. Б. Пальникова ; рук. работы Н. В. Прядильникова; рец. Н. В. Прядильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2018. - on-line |
Аннотация : | Целью выпускной квалификационной работы является анализ и систематизация характеристик интерактивного аудиоромана, прогнозирование перспектив развития и определение влияния нового жанра на сетературу в целом. Объектом исследования являются художественные произведения разных жанров сетературы; жанровые особенности; интерактивный аудиороман; новые возможности работы с текстом и способы подачи материала, предоставляемые интернет-пространством; особенности создания и функционирования интерактивного аудиоромана; характер взаимодействия между читателями и автором; коммерческая составляющая. В процессе работы использовались методы – библиографический, исследовательский, сравнение, описание, анализ, обобщение. прогнозирование. В ходе исследования был проанализирован интерактивный аудиороман В. Вышегородского «Внутренние Тени». Эффективность работы заключается в определении места интерактивного аудиоромана в сетевой литературе. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095820 |
Ключевые слова: | мультимедиа виртуальность ролевые игры сетература сетевая литература аудиороманы гипертекст фанфикшен |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Пальникова_Ольга_Борисовна_Интерактивный_аудиороман_новый.pdf | 588.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.