Отрывок: Если же темы и обсуждения соответствуют пизодам игры, сравнимым с главами книги, то то пизодическая игра. В каждом пизоде участвует определенное число участников, новички вступают в игру только по окончанию действующего пизода. Такой вид игры удобен для ознакомления с сюжетом и может прочитываться как произведение, имеющее главы. Посты пишутся от первого или третьего лица в соответствии с правилами, указанными администратором. Каждый игрок ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПальникова О. Б.ru
dc.contributor.authorПрядильникова Н. В.ru
dc.contributor.authorПрядильникова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмультимедиаru
dc.coverage.spatialвиртуальностьru
dc.coverage.spatialролевые игрыru
dc.coverage.spatialсетератураru
dc.coverage.spatialсетевая литератураru
dc.coverage.spatialаудиороманыru
dc.coverage.spatialгипертекстru
dc.coverage.spatialфанфикшенru
dc.creatorПальникова О. Б.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705095820ru
dc.identifier.citationПальникова, О. Б. Интерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / О. Б. Пальникова ; рук. работы Н. В. Прядильникова; рец. Н. В. Прядильникова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является анализ и систематизация характеристик интерактивного аудиоромана, прогнозирование перспектив развития и определение влияния нового жанра на сетературу в целом. Объектом исследования являются художественные произведения разных жанров сетературы; жанровые особенности; интерактивный аудиороман; новые возможности работы с текстом и способы подачи материала, предоставляемые интернет-пространством; особенности создания и функционирования интерактивного аудиоромана; характер взаимодействия между читателями и автором; коммерческая составляющая. В процессе работы использовались методы – библиографический, исследовательский, сравнение, описание, анализ, обобщение. прогнозирование. В ходе исследования был проанализирован интерактивный аудиороман В. Вышегородского «Внутренние Тени». Эффективность работы заключается в определении места интерактивного аудиоромана в сетевой литературе.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleИнтерактивный аудиороман как новый жанр сетевой литературы.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartЕсли же темы и обсуждения соответствуют пизодам игры, сравнимым с главами книги, то то пизодическая игра. В каждом пизоде участвует определенное число участников, новички вступают в игру только по окончанию действующего пизода. Такой вид игры удобен для ознакомления с сюжетом и может прочитываться как произведение, имеющее главы. Посты пишутся от первого или третьего лица в соответствии с правилами, указанными администратором. Каждый игрок ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.