Отрывок: Несмотря на всю путаницу во взглядах на интерференцию, во всех интер- претациях существует определенный стандарт и нечто общее. Предполагается, что существуют какие-то извне заданные ограничения, которые и порождают ин- терференционные эффекты. Чаще всего явление интерференции выглядит следующим образом: есть несколько информационных потоков, которые активно контактируют друг с др...
Название : Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции
Авторы/Редакторы : Коромыслова А. С.
Агафонов А. Ю.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Коромыслова, А. С. Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. С. Коромыслова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является имплицитное научение в условиях интерференции. Цель исследования: выявление экспериментальных эффектов усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях интерференции. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В результате работы определено: 1) в результате проделанной работы были выявлены экспериментальные эффекты усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях ин- терференции; 2) проведенный нами эксперимент показал, что усвоение последовательностей может происходить в условиях взаимодействия между разными компонентами стимульного материала; 3) усвоение закономерности, определяющей порядок чередования струп- стимулов свидетельствует о том, что неосознаваемая когнитивная система человека способна из общего информационного потока выделять структуру элементов, необходимых для решения целевой задачи и игнорировать сопутствующую информацию;
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200327143633
Ключевые слова: психические процессы
психология
усвоение последовательностей
имплицитное научение
интерференция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.