Отрывок: Несмотря на всю путаницу во взглядах на интерференцию, во всех интер- претациях существует определенный стандарт и нечто общее. Предполагается, что существуют какие-то извне заданные ограничения, которые и порождают ин- терференционные эффекты. Чаще всего явление интерференции выглядит следующим образом: есть несколько информационных потоков, которые активно контактируют друг с др...
Название : | Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции |
Авторы/Редакторы : | Коромыслова А. С. Агафонов А. Ю. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Коромыслова, А. С. Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. С. Коромыслова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2019. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является имплицитное научение в условиях интерференции. Цель исследования: выявление экспериментальных эффектов усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях интерференции. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В результате работы определено: 1) в результате проделанной работы были выявлены экспериментальные эффекты усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях ин- терференции; 2) проведенный нами эксперимент показал, что усвоение последовательностей может происходить в условиях взаимодействия между разными компонентами стимульного материала; 3) усвоение закономерности, определяющей порядок чередования струп- стимулов свидетельствует о том, что неосознаваемая когнитивная система человека способна из общего информационного потока выделять структуру элементов, необходимых для решения целевой задачи и игнорировать сопутствующую информацию; |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200327143633 |
Ключевые слова: | психические процессы психология усвоение последовательностей имплицитное научение интерференция |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Коромыслова_Анна_Сергеевна_Имплицитное_усвоение_последовательностей.pdf | 1.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.