Отрывок: Несмотря на всю путаницу во взглядах на интерференцию, во всех интер- претациях существует определенный стандарт и нечто общее. Предполагается, что существуют какие-то извне заданные ограничения, которые и порождают ин- терференционные эффекты. Чаще всего явление интерференции выглядит следующим образом: есть несколько информационных потоков, которые активно контактируют друг с др...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коромыслова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | психические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | усвоение последовательностей | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | интерференция | ru |
dc.creator | Коромыслова А. С. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200327143633 | ru |
dc.identifier.citation | Коромыслова, А. С. Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. С. Коромыслова ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуман. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является имплицитное научение. Предметом исследования является имплицитное научение в условиях интерференции. Цель исследования: выявление экспериментальных эффектов усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях интерференции. В процессе работы использован теоретический анализ литературы, эксперимент, методы математической статистики. В результате работы определено: 1) в результате проделанной работы были выявлены экспериментальные эффекты усвоения имплицитного знания последовательностей в условиях ин- терференции; 2) проведенный нами эксперимент показал, что усвоение последовательностей может происходить в условиях взаимодействия между разными компонентами стимульного материала; 3) усвоение закономерности, определяющей порядок чередования струп- стимулов свидетельствует о том, что неосознаваемая когнитивная система человека способна из общего информационного потока выделять структуру элементов, необходимых для решения целевой задачи и игнорировать сопутствующую информацию; | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Имплицитное усвоение последовательностей в условиях интерференции | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю935 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.41 | ru |
dc.textpart | Несмотря на всю путаницу во взглядах на интерференцию, во всех интер- претациях существует определенный стандарт и нечто общее. Предполагается, что существуют какие-то извне заданные ограничения, которые и порождают ин- терференционные эффекты. Чаще всего явление интерференции выглядит следующим образом: есть несколько информационных потоков, которые активно контактируют друг с др... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Коромыслова_Анна_Сергеевна_Имплицитное_усвоение_последовательностей.pdf | 1.18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.