Отрывок: Данные процессы производятся разного рода когнитивными структурами и различными системами репрезентаций. Управление динамическими системами Решение комплексных динамических задач – это форма взаимодействия со сложными динамическими системами (политическими, экономическими и др.). Человек все время взаимодействует со сходными системами, и, для повы...
Название : | Имплицитное усвоение некоррелированных последовательностей. |
Авторы/Редакторы : | Ворон С. В. Агафонов А. Ю. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Ворон, С. В. Имплицитное усвоение некоррелированных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Ворон ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: имплицитное научение.Предметом исследования является имплицитное усвоениенекоррелированных последовательностей.Цель работы: выявление возможностей имплицитного усвоения двухнезависимых перцептивных последовательностей.Основной методикой, применяемой в экспериментальной частиисследования, служит техника «Выучивание последовательностей». Былапроведена процедура с использованием последовательности, в которойпараметры стимулов («направление стрелки» и «цвет») были некоррелированы.В результате работы определено:1) сокращение времени реакции на стимулы уже в первой частиэксперимента: испытуемые неосознанно усваивали закономерность,определяющую порядок чередования направления стрелок (релевантнаяпоследовательность) и их моторная реакция становилась быстрее;2) динамика сокращения времени реакции во второй части эксперимента(после смены задания) была значительно выше в случае, если элементыиррелевантной последовательности (порядок чередования цветов)предъявлялись не случайным обр |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518195026 |
Ключевые слова: | психологические процессы психология имплицитное научение имплицитное усвоение релевантная последовательность некоррелированные последовательности |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ворон_Светлана_Валерьевна_Имплицитное_усвоение_некоррелированных_последовательностей..pdf | 1.2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.