Отрывок: Данные процессы производятся разного рода когнитивными структурами и различными системами репрезентаций. Управление динамическими системами Решение комплексных динамических задач – это форма взаимодействия со сложными динамическими системами (политическими, экономическими и др.). Человек все время взаимодействует со сходными системами, и, для повы...
Название : Имплицитное усвоение некоррелированных последовательностей.
Авторы/Редакторы : Ворон С. В.
Агафонов А. Ю.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Ворон, С. В. Имплицитное усвоение некоррелированных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Ворон ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: имплицитное научение.Предметом исследования является имплицитное усвоениенекоррелированных последовательностей.Цель работы: выявление возможностей имплицитного усвоения двухнезависимых перцептивных последовательностей.Основной методикой, применяемой в экспериментальной частиисследования, служит техника «Выучивание последовательностей». Былапроведена процедура с использованием последовательности, в которойпараметры стимулов («направление стрелки» и «цвет») были некоррелированы.В результате работы определено:1) сокращение времени реакции на стимулы уже в первой частиэксперимента: испытуемые неосознанно усваивали закономерность,определяющую порядок чередования направления стрелок (релевантнаяпоследовательность) и их моторная реакция становилась быстрее;2) динамика сокращения времени реакции во второй части эксперимента(после смены задания) была значительно выше в случае, если элементыиррелевантной последовательности (порядок чередования цветов)предъявлялись не случайным обр
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200518195026
Ключевые слова: психологические процессы
психология
имплицитное научение
имплицитное усвоение
релевантная последовательность
некоррелированные последовательности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.