Отрывок: Данные процессы производятся разного рода когнитивными структурами и различными системами репрезентаций. Управление динамическими системами Решение комплексных динамических задач – это форма взаимодействия со сложными динамическими системами (политическими, экономическими и др.). Человек все время взаимодействует со сходными системами, и, для повы...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВорон С. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпсихологические процессыru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialимплицитное усвоениеru
dc.coverage.spatialрелевантная последовательностьru
dc.coverage.spatialнекоррелированные последовательностиru
dc.creatorВорон С. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200518195026ru
dc.identifier.citationВорон, С. В. Имплицитное усвоение некоррелированных последовательностей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Ворон ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: имплицитное научение.Предметом исследования является имплицитное усвоениенекоррелированных последовательностей.Цель работы: выявление возможностей имплицитного усвоения двухнезависимых перцептивных последовательностей.Основной методикой, применяемой в экспериментальной частиисследования, служит техника «Выучивание последовательностей». Былапроведена процедура с использованием последовательности, в которойпараметры стимулов («направление стрелки» и «цвет») были некоррелированы.В результате работы определено:1) сокращение времени реакции на стимулы уже в первой частиэксперимента: испытуемые неосознанно усваивали закономерность,определяющую порядок чередования направления стрелок (релевантнаяпоследовательность) и их моторная реакция становилась быстрее;2) динамика сокращения времени реакции во второй части эксперимента(после смены задания) была значительно выше в случае, если элементыиррелевантной последовательности (порядок чередования цветов)предъявлялись не случайным обрru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleИмплицитное усвоение некоррелированных последовательностей.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.12ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartДанные процессы производятся разного рода когнитивными структурами и различными системами репрезентаций. Управление динамическими системами Решение комплексных динамических задач – это форма взаимодействия со сложными динамическими системами (политическими, экономическими и др.). Человек все время взаимодействует со сходными системами, и, для повы...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.