Отрывок: 3. Человек обладает способностями к неосознанному обучению, кото­ рое может наблюдаться в различных условиях, при взаимодействии с разны­ ми стимульными материалами (в том числе, имплицитно устанавливать зако­ номерности в процессе реагирования на последовательно предъявляемые стимулы). 4. В настоящее время разр...
Название : Имплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации.
Авторы/Редакторы : Фомичева А. Д.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Фомичева, А. Д. Имплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. Д. Фомичева ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - 1 файл (660,78 Кб)
Аннотация : Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: имплицитное усвоение последовательности в процессе обработки подпороговой информации. Цель исследования: выявить эффект имплицитного выучивания после довательности в процессе обработки подпороговой информации. В ходе исследования были использованы техника прайминга, экспери ментальный метод «выучивание последовательностей», методы математиче ской статистики. В результате работы было обнаружено: 1. Прайминг не оказал влияния на выполнение целевой задачи. 2. Эффект имплицитного усвоения последовательности неосознавае мых стимулов не может быть установлен ввиду отсутствия прайминг- эффекта. 3. Применение эксплицитных стратегий решения целевой задачи может препятствовать влиянию неосознаваемой информации на выбор ответа. 4. Для проверки выдвинутого предложения необходима доработка экс периментальной процедуры с целью исключения возможности применения эксплицитных стратегий решения задачи.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20211012155812
Ключевые слова: выучивание последовательностей
имплицитное научение
имплицитное установление закономерностей
неосознаваемая информация
прайминг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.