Отрывок: 3. Человек обладает способностями к неосознанному обучению, кото­ рое может наблюдаться в различных условиях, при взаимодействии с разны­ ми стимульными материалами (в том числе, имплицитно устанавливать зако­ номерности в процессе реагирования на последовательно предъявляемые стимулы). 4. В настоящее время разр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФомичева А. Д.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвыучивание последовательностейru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialимплицитное установление закономерностейru
dc.coverage.spatialнеосознаваемая информацияru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.creatorФомичева А. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20211012155812ru
dc.identifier.citationФомичева, А. Д. Имплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / А. Д. Фомичева ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - 1 файл (660,78 Кб)ru
dc.description.abstractОбъект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: имплицитное усвоение последовательности в процессе обработки подпороговой информации. Цель исследования: выявить эффект имплицитного выучивания после довательности в процессе обработки подпороговой информации. В ходе исследования были использованы техника прайминга, экспери ментальный метод «выучивание последовательностей», методы математиче ской статистики. В результате работы было обнаружено: 1. Прайминг не оказал влияния на выполнение целевой задачи. 2. Эффект имплицитного усвоения последовательности неосознавае мых стимулов не может быть установлен ввиду отсутствия прайминг- эффекта. 3. Применение эксплицитных стратегий решения целевой задачи может препятствовать влиянию неосознаваемой информации на выбор ответа. 4. Для проверки выдвинутого предложения необходима доработка экс периментальной процедуры с целью исключения возможности применения эксплицитных стратегий решения задачи.ru
dc.titleИмплицитное установление закономерностей в процессе обработки неосознаваемой информации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpart3. Человек обладает способностями к неосознанному обучению, кото­ рое может наблюдаться в различных условиях, при взаимодействии с разны­ ми стимульными материалами (в том числе, имплицитно устанавливать зако­ номерности в процессе реагирования на последовательно предъявляемые стимулы). 4. В настоящее время разр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.