Отрывок: Порядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак...
Название : | Имплицитное научение в условиях интерференции. |
Авторы/Редакторы : | Шилов Ю. Е. Агафонов А. Ю. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Шилов, Ю. Е. Имплицитное научение в условиях интерференции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Е. Шилов ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: выучивание последовательностей в условияхинтерференции. Цель исследования: выявить эффект имплицитного научения в условиях интерференции.В экспериментальной процедуре проверялась следующая гипотеза: интерференция будет нивелировать эффект имплицитного научения. Для проверки гипотезы использовалась техника «выучивание последовательностей». В результате работы было обнаружено: 1. В условиях интерференции имеет место выраженный эффект научения. Таким образом, гипотеза исследования не подтвердилась: интерференция не препятствует имплицитному научению. 2. Отсутствие достоверных различий в результатах теста на узнаваниемежду экспериментальной и контрольными группами свидетельствует о том, что испытуемые экспериментальной группы не эксплицировали заданную впроцедуре последовательность; она была запомнена неосознанно. 3. Эффект имплицитного научения имеет более сильную выраженность, чем принято считать традиционно. Даже в условиях помех, вызванныхв |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127095312 |
Ключевые слова: | интерференции имплицитное научение выучивание последовательностей |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шилов_Юрий_Егорович_Имплицитное_научение_условиях.pdf | 2.22 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.