Отрывок: Порядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак...
Название : Имплицитное научение в условиях интерференции.
Авторы/Редакторы : Шилов Ю. Е.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Шилов, Ю. Е. Имплицитное научение в условиях интерференции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Е. Шилов ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: выучивание последовательностей в условияхинтерференции. Цель исследования: выявить эффект имплицитного научения в условиях интерференции.В экспериментальной процедуре проверялась следующая гипотеза: интерференция будет нивелировать эффект имплицитного научения. Для проверки гипотезы использовалась техника «выучивание последовательностей». В результате работы было обнаружено: 1. В условиях интерференции имеет место выраженный эффект научения. Таким образом, гипотеза исследования не подтвердилась: интерференция не препятствует имплицитному научению. 2. Отсутствие достоверных различий в результатах теста на узнаваниемежду экспериментальной и контрольными группами свидетельствует о том, что испытуемые экспериментальной группы не эксплицировали заданную впроцедуре последовательность; она была запомнена неосознанно. 3. Эффект имплицитного научения имеет более сильную выраженность, чем принято считать традиционно. Даже в условиях помех, вызванныхв
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210127095312
Ключевые слова: интерференции
имплицитное научение
выучивание последовательностей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шилов_Юрий_Егорович_Имплицитное_научение_условиях.pdf2.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.