Отрывок: Порядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШилов Ю. Е.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтерференцииru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialвыучивание последовательностейru
dc.creatorШилов Ю. Е.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210127095312ru
dc.identifier.citationШилов, Ю. Е. Имплицитное научение в условиях интерференции. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Ю. Е. Шилов ; рук. работы А. Ю. Агафонов ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: выучивание последовательностей в условияхинтерференции. Цель исследования: выявить эффект имплицитного научения в условиях интерференции.В экспериментальной процедуре проверялась следующая гипотеза: интерференция будет нивелировать эффект имплицитного научения. Для проверки гипотезы использовалась техника «выучивание последовательностей». В результате работы было обнаружено: 1. В условиях интерференции имеет место выраженный эффект научения. Таким образом, гипотеза исследования не подтвердилась: интерференция не препятствует имплицитному научению. 2. Отсутствие достоверных различий в результатах теста на узнаваниемежду экспериментальной и контрольными группами свидетельствует о том, что испытуемые экспериментальной группы не эксплицировали заданную впроцедуре последовательность; она была запомнена неосознанно. 3. Эффект имплицитного научения имеет более сильную выраженность, чем принято считать традиционно. Даже в условиях помех, вызванныхвru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,2 Мб)ru
dc.titleИмплицитное научение в условиях интерференции.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartПорядок предъявления обусловлен правилом чередования элементов последовательности. Правило задается 29 неявным образом, и участники, ничего не зная о его наличии, имплицитно усваивают организацию последовательности. Показателем научения является сокращение времени реакции на предъявляемые стимулы по мере приобретения опыта реагирования, а также увеличение времени реак...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шилов_Юрий_Егорович_Имплицитное_научение_условиях.pdf2.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.