Отрывок: Сенченко определяет SММ как «комплекс мер, целью которых являются прямые продажи потребительских продуктов или услуг с помощью социальных сетей» [20, с. 254]. Основной проблемой SММ и РR в социальных сетях является вызов интереса пользователей к сообществу с возвратом туда аудитории. Необходимо создать определенную атмосферу, вызвать интерес, чтобы аудитория могла способствовать распространению информац...
Название : Имидж торгово-развлекательного комплекса «Гудок»
Авторы/Редакторы : Вовк М. А.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Вовк, М. А. Имидж торгово-развлекательного комплекса «Гудок» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вовк Максим Анатольевич ; рук. работы Дробинин Григорий Дмитриевич, Тютелова Лариса Геннадьевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Со. - Самаpа, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827135613
Ключевые слова: имидж организации
реклама
торгово-развлекательные комплексы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.