Отрывок: Сенченко определяет SММ как «комплекс мер, целью которых являются прямые продажи потребительских продуктов или услуг с помощью социальных сетей» [20, с. 254]. Основной проблемой SММ и РR в социальных сетях является вызов интереса пользователей к сообществу с возвратом туда аудитории. Необходимо создать определенную атмосферу, вызвать интерес, чтобы аудитория могла способствовать распространению информац...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВовк М. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимидж организацииru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialторгово-развлекательные комплексыru
dc.creatorВовк М. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827135613ru
dc.identifier.citationВовк, М. А. Имидж торгово-развлекательного комплекса «Гудок» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Вовк Максим Анатольевич ; рук. работы Дробинин Григорий Дмитриевич, Тютелова Лариса Геннадьевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Со. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleИмидж торгово-развлекательного комплекса «Гудок»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartСенченко определяет SММ как «комплекс мер, целью которых являются прямые продажи потребительских продуктов или услуг с помощью социальных сетей» [20, с. 254]. Основной проблемой SММ и РR в социальных сетях является вызов интереса пользователей к сообществу с возвратом туда аудитории. Необходимо создать определенную атмосферу, вызвать интерес, чтобы аудитория могла способствовать распространению информац...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.