Отрывок: Таким образом, программа «Маленькие ступеньки» является наиболее комплексной и развернутой. В отличие от других методов, которые делают акцент на диагностике какой-либо одной области развития ребенка с синдромом Дауна, данная методика охватывает четыре основных области развития: общую моторику, тонкую моторику, навыки развития речи и социально-бытовые навыки и предлагает наиболее удобный способ диагностики этих навыков – с п...
Название : Игра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна
Авторы/Редакторы : Лясоцкая О. А.
Вострикова Т. П.
Ковальчук В. Т.
Рытов А. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт социально-гуманитарный
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Лясоцкая, О. А. Игра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна : вып. квалификац. работа по направлению "Социальная работа" (уровень магистратуры) / О. А. Лясоцкая ; рук. работы Т. П. Вострикова; рец. В. Т. Ковальчук; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования - социальная поддержка развития детей с синдромом Дауна. Предмет исследования – игра как средство социальной поддержки. Цель исследования: теоретически обосновать социальную поддержку развития детей с синдромом Дауна и выявить возможности игры как средства социальной поддержки. В ходе теоретического исследования дано определение социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна, выявлен ряд психологических и социальных особенностей детей с синдромом Дауна, определено понятие игры, рассмотрены различные классификации функций и видов детской игры, выявлено совпадение видов социальной поддержки с функциями детской игры.В результате практического исследования проведена диагностика умений и навыков группы детей с синдромом Дауна, разработана и опробована программа социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна посредством игры.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190423160209
Ключевые слова: развитие детей
игра
дети с синдромом Дауна
социальная поддержка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.