Отрывок: Таким образом, программа «Маленькие ступеньки» является наиболее комплексной и развернутой. В отличие от других методов, которые делают акцент на диагностике какой-либо одной области развития ребенка с синдромом Дауна, данная методика охватывает четыре основных области развития: общую моторику, тонкую моторику, навыки развития речи и социально-бытовые навыки и предлагает наиболее удобный способ диагностики этих навыков – с п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лясоцкая О. А. | ru |
dc.contributor.author | Вострикова Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Ковальчук В. Т. | ru |
dc.contributor.author | Рытов А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт социально-гуманитарный | ru |
dc.coverage.spatial | развитие детей | ru |
dc.coverage.spatial | игра | ru |
dc.coverage.spatial | дети с синдромом Дауна | ru |
dc.coverage.spatial | социальная поддержка | ru |
dc.creator | Лясоцкая О. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190423160209 | ru |
dc.identifier.citation | Лясоцкая, О. А. Игра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна : вып. квалификац. работа по направлению "Социальная работа" (уровень магистратуры) / О. А. Лясоцкая ; рук. работы Т. П. Вострикова; рец. В. Т. Ковальчук; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования - социальная поддержка развития детей с синдромом Дауна. Предмет исследования – игра как средство социальной поддержки. Цель исследования: теоретически обосновать социальную поддержку развития детей с синдромом Дауна и выявить возможности игры как средства социальной поддержки. В ходе теоретического исследования дано определение социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна, выявлен ряд психологических и социальных особенностей детей с синдромом Дауна, определено понятие игры, рассмотрены различные классификации функций и видов детской игры, выявлено совпадение видов социальной поддержки с функциями детской игры.В результате практического исследования проведена диагностика умений и навыков группы детей с синдромом Дауна, разработана и опробована программа социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна посредством игры. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Игра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.2 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.81 | ru |
dc.textpart | Таким образом, программа «Маленькие ступеньки» является наиболее комплексной и развернутой. В отличие от других методов, которые делают акцент на диагностике какой-либо одной области развития ребенка с синдромом Дауна, данная методика охватывает четыре основных области развития: общую моторику, тонкую моторику, навыки развития речи и социально-бытовые навыки и предлагает наиболее удобный способ диагностики этих навыков – с п... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лясоцкая_Оксана_Александровна_Игра_средство_социальной.pdf | 1.14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.