Отрывок: Таким образом, программа «Маленькие ступеньки» является наиболее комплексной и развернутой. В отличие от других методов, которые делают акцент на диагностике какой-либо одной области развития ребенка с синдромом Дауна, данная методика охватывает четыре основных области развития: общую моторику, тонкую моторику, навыки развития речи и социально-бытовые навыки и предлагает наиболее удобный способ диагностики этих навыков – с п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛясоцкая О. А.ru
dc.contributor.authorВострикова Т. П.ru
dc.contributor.authorКовальчук В. Т.ru
dc.contributor.authorРытов А. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут социально-гуманитарныйru
dc.coverage.spatialразвитие детейru
dc.coverage.spatialиграru
dc.coverage.spatialдети с синдромом Даунаru
dc.coverage.spatialсоциальная поддержкаru
dc.creatorЛясоцкая О. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190423160209ru
dc.identifier.citationЛясоцкая, О. А. Игра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна : вып. квалификац. работа по направлению "Социальная работа" (уровень магистратуры) / О. А. Лясоцкая ; рук. работы Т. П. Вострикова; рец. В. Т. Ковальчук; нормоконтролер А. Г. Рытов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - социальная поддержка развития детей с синдромом Дауна. Предмет исследования – игра как средство социальной поддержки. Цель исследования: теоретически обосновать социальную поддержку развития детей с синдромом Дауна и выявить возможности игры как средства социальной поддержки. В ходе теоретического исследования дано определение социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна, выявлен ряд психологических и социальных особенностей детей с синдромом Дауна, определено понятие игры, рассмотрены различные классификации функций и видов детской игры, выявлено совпадение видов социальной поддержки с функциями детской игры.В результате практического исследования проведена диагностика умений и навыков группы детей с синдромом Дауна, разработана и опробована программа социальной поддержки развития детей с синдромом Дауна посредством игры.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleИгра как средство социальной поддержки развития детей с синдромом Даунаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rugasnti04.81ru
dc.textpartТаким образом, программа «Маленькие ступеньки» является наиболее комплексной и развернутой. В отличие от других методов, которые делают акцент на диагностике какой-либо одной области развития ребенка с синдромом Дауна, данная методика охватывает четыре основных области развития: общую моторику, тонкую моторику, навыки развития речи и социально-бытовые навыки и предлагает наиболее удобный способ диагностики этих навыков – с п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.