Отрывок: Самые важные моментыподчеркнуты разными цветами. Несмотря на то, что в книге не такое большое количество текста, она пестрит всевозможной, разной информацией. В книге рассказывается об истории феминистского движения, об его истоках и важных женщинах в истории. Рассказ начинается с XIX века. Читателя кратко вводят в курс дела. Рассказывается о том, что у женщин и мужчин в XIX веке были совершенно разные жизни, а затем представлены истории великих женщин в хро...
Название : | Идеал героини и его изменение в произведениях детской и подростковой литературы |
Авторы/Редакторы : | Атласова А. И. Гарбузинская Ю. Р. Сундукова К. А. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2024 |
Библиографическое описание : | Атласова, А. И. Идеал героини и его изменение в произведениях детской и подростковой литературы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Русская филология" / А. И. Атласова ; рук. работы Ю. Р. Гарбузинская ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гумани. - Самара, 2024. - 1 файл (1,00 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Цель работы – проследить становление и развитие образа героини в детской и подростковой литературе (от послушной героини сказок до бунтарки), выявить сходства и различия героини современной детской книги и героинь прошлого.Объектом исследования стал образ героини и его изменение впроизведениях детской и подростковой литературы.Предметом исследования является трансформация образа героини в детской и подростковой литературе. Результатом исследования стало определение особенностей образа героини (идеала, модели) героини в начале становления детской литературы, его изменение на протяжении истории и его влияние на героиню современных детских и подростковых книг. Практическая значимость работы состоит в разработке системы уроков внеклассного чтения «Героини, которые являются примером для подражания», которая проводится в 8–9 классах в преддверии Международного женского дня.Материалом исследования служат книги Б. Питцорно «Французская няня», Д. Варденбург «Марта с черепами», М. Бреен, Й. Юрдал «Свобода, равенств |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ideal-geroini-i-ego-izmenenie-v-proizvedeniyah-detskoi-i-podrostkovoi-literatury-110310 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240711105321 |
Ключевые слова: | гендер детская литература идеал героини история детской литературы комиксы литературоведение неудобные темы нормы социума подростковая литература телесность |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Атласова_Анжела_Ивановна_Идеал_героини.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.