Отрывок: Л.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и...
Название : | Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы |
Авторы/Редакторы : | Губанова Т. С. Попкова Л. Н. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Губанова, Т. С. Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 46.04.01 "История" (уровень магистратуры) / Т. С. Губанова ; рук. работы Л. Н. Попкова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2021. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210817122711 |
Ключевые слова: | школьное образование история школьного образования пол политический дискурс гендер гендерное неравенство гендерные проблемы гендерные стереотипы гендерный анализ система школьного образования разделение мальчиков и девочек |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Губанова_Татьяна_Сергеевна_Гендерные_проблемы_развитии.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.