Отрывок: Л.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и...
Название : Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы
Авторы/Редакторы : Губанова Т. С.
Попкова Л. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Губанова, Т. С. Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 46.04.01 "История" (уровень магистратуры) / Т. С. Губанова ; рук. работы Л. Н. Попкова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2021. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210817122711
Ключевые слова: школьное образование
история школьного образования
пол
политический дискурс
гендер
гендерное неравенство
гендерные проблемы
гендерные стереотипы
гендерный анализ
система школьного образования
разделение мальчиков и девочек
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.