Отрывок: Л.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГубанова Т. С.ru
dc.contributor.authorПопкова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialшкольное образованиеru
dc.coverage.spatialистория школьного образованияru
dc.coverage.spatialполru
dc.coverage.spatialполитический дискурсru
dc.coverage.spatialгендерru
dc.coverage.spatialгендерное неравенствоru
dc.coverage.spatialгендерные проблемыru
dc.coverage.spatialгендерные стереотипыru
dc.coverage.spatialгендерный анализru
dc.coverage.spatialсистема школьного образованияru
dc.coverage.spatialразделение мальчиков и девочекru
dc.creatorГубанова Т. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210817122711ru
dc.identifier.citationГубанова, Т. С. Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 46.04.01 "История" (уровень магистратуры) / Т. С. Губанова ; рук. работы Л. Н. Попкова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleГендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.51-733ru
dc.subject.rubbkЧ33(2)74ru
dc.subject.rubbkЧ33(7США)6ru
dc.subject.rugasnti14.09ru
dc.textpartЛ.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.