Отрывок: Л.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Губанова Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Попкова Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | школьное образование | ru |
dc.coverage.spatial | история школьного образования | ru |
dc.coverage.spatial | пол | ru |
dc.coverage.spatial | политический дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | гендер | ru |
dc.coverage.spatial | гендерное неравенство | ru |
dc.coverage.spatial | гендерные проблемы | ru |
dc.coverage.spatial | гендерные стереотипы | ru |
dc.coverage.spatial | гендерный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | система школьного образования | ru |
dc.coverage.spatial | разделение мальчиков и девочек | ru |
dc.creator | Губанова Т. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210817122711 | ru |
dc.identifier.citation | Губанова, Т. С. Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 46.04.01 "История" (уровень магистратуры) / Т. С. Губанова ; рук. работы Л. Н. Попкова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ист. фак-т, Каф. всеобщ. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Гендерные проблемы в развитии школьного образования России и США в 2000-е годы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.51-733 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч33(2)74 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч33(7США)6 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.09 | ru |
dc.textpart | Л.И. Столярчук предлагает выделять биологический (традиционный) и социальный (радикальный) подходы103. «Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана Ж. Ж. Руссо в XVIII в. Ведущая идея – жесткая связь (предопределенность) поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. В дальнейшем степень жесткости этой связи варьировалась в разновидностях и... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Губанова_Татьяна_Сергеевна_Гендерные_проблемы_развитии.pdf | 1.03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.