Отрывок: Мужчины ведут информационные беседы, они односторонне и как показывают многочисленные исследования гендерных различий чаще склонны прервать диалог, если он им не интересен, они фокусируются не на чувствах и эмоциях, а на демонстрации информированности, знаний и умений. С помощью разговора они привлекают к себе внимание, поэтому мужчины больше способны к публичным выступлениям, комфортно чувствуют себя в группе незнакомых им людей. Женщины предпочитают част...
Название : Гендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия.
Авторы/Редакторы : Стыценкова В. В.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Стыценкова, В. В. Гендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. В. Стыценкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является феномен доверия.Предметом исследования являются гендерные различия в восприятии феномена доверия у студентов. Цель исследования – выявить влияние гендерных особенностей личности на восприятие феномена доверия. В процессе работы использованы методика определения маскулинности-фемининности С. Бем и методика изучения доверия/недоверия к себе, миру и другим людям А. Б. Купрейченко. В результате проделанной работы было установлено, что гендерные особенности студентов влияют на общий уровень доверия, доверия себе и другим людям. В частности, чем больше выражена маскулинность, тем выше общий уровень доверия и доверия себе. Зависимость маскулинных характеристик и показателей межличностного доверия, а также доверия миру не установлена. Гендерные особенности студентов фемининного типа слабо влияют на общий уровень доверия и имеют отрицательную зависимость по шкале доверия другим людям, чем больше выражена фемининность, тем ниже уровень доверия другим людям.Эффективность работы заключает
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144220
Ключевые слова: доверие
гендер
гендерные особенности личности
пол
маскулинность
феминность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.