Отрывок: Мужчины ведут информационные беседы, они односторонне и как показывают многочисленные исследования гендерных различий чаще склонны прервать диалог, если он им не интересен, они фокусируются не на чувствах и эмоциях, а на демонстрации информированности, знаний и умений. С помощью разговора они привлекают к себе внимание, поэтому мужчины больше способны к публичным выступлениям, комфортно чувствуют себя в группе незнакомых им людей. Женщины предпочитают част...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтыценкова В. В.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдовериеru
dc.coverage.spatialгендерru
dc.coverage.spatialгендерные особенности личностиru
dc.coverage.spatialполru
dc.coverage.spatialмаскулинностьru
dc.coverage.spatialфеминностьru
dc.creatorСтыценкова В. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144220ru
dc.identifier.citationСтыценкова, В. В. Гендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. В. Стыценкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является феномен доверия.Предметом исследования являются гендерные различия в восприятии феномена доверия у студентов. Цель исследования – выявить влияние гендерных особенностей личности на восприятие феномена доверия. В процессе работы использованы методика определения маскулинности-фемининности С. Бем и методика изучения доверия/недоверия к себе, миру и другим людям А. Б. Купрейченко. В результате проделанной работы было установлено, что гендерные особенности студентов влияют на общий уровень доверия, доверия себе и другим людям. В частности, чем больше выражена маскулинность, тем выше общий уровень доверия и доверия себе. Зависимость маскулинных характеристик и показателей межличностного доверия, а также доверия миру не установлена. Гендерные особенности студентов фемининного типа слабо влияют на общий уровень доверия и имеют отрицательную зависимость по шкале доверия другим людям, чем больше выражена фемининность, тем ниже уровень доверия другим людям.Эффективность работы заключаетru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleГендерные особенности студентов в восприятии феномена доверия.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ935.213.2ru
dc.subject.rugasnti15.21.41ru
dc.textpartМужчины ведут информационные беседы, они односторонне и как показывают многочисленные исследования гендерных различий чаще склонны прервать диалог, если он им не интересен, они фокусируются не на чувствах и эмоциях, а на демонстрации информированности, знаний и умений. С помощью разговора они привлекают к себе внимание, поэтому мужчины больше способны к публичным выступлениям, комфортно чувствуют себя в группе незнакомых им людей. Женщины предпочитают част...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.