Отрывок: (Grisham J. The King of Torts, 559) 4. Kid’s got a brain. (Grisham J. The King of Torts, 45) 2) “to understand”: He did not get the point of the joke. (“ABBYY LINGVO”, 1041); I try to make him understand that I’m not interested in him, but he never gets the message. (“LONGMAN DICTIONARY OF CONTEMPORARY ENGLISH”, 434). Это значение глагола to get также представлено в нашей выборке языкового материала, в обоих вариантах английс...
Название : Функциональный потенциал широкозначных глаголов to get и to make в британском и американском вариантах английского языка
Авторы/Редакторы : Гилева А. А.
Васильева Э. П.
Черкунова М. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Гилева, А. А. Функциональный потенциал широкозначных глаголов to get и to make в британском и американском вариантах английского языка : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / А. А. Гилева ; рук. работы Э. П. Васильева ; нормоконтролер М. В. Черкунова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются полифункциональные глаголы английского языка to get и to make. Цель работы – проведение системного анализа функционального потенциала широкозначных глаголов to get и to make в британском и американском вариантах английского
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190808131457
Ключевые слова: разговорная речь
широкозначная лексика
функциональный потенциал глаголов
английские глаголы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.