Отрывок: На «Скрябине» плыла тиражная комиссия, пропагандирующая идею государственного займа. Пароход для этого делал специальные остановки. Интересно, что имя вводится в текст комплексно, но в ходе повествования теряет дескриптор, из-за чего создается эффект олицетворения, сравните: «Но театр уезжал в поездку по Во...
Название : Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок"
Авторы/Редакторы : Кобзарева В. И.
Романова Т. П.
Кальнова О. И.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Кобзарева, В. И. Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" уровень магистратуры / В. И. Кобзарева ; рук. работы Т. П. Романова; [рец. О. И. Кальнова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются РИ, использованные в тексте романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Цель работы – анализ типологии и художественных функций системы рекламных собственных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».В ходе работы удалось выявить художественные функции, которые выполняют рекламные имена в романах И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Практическая значимость работы состоит в том, что, изучая литературное произведение под ономастическим углом зрения, можно выявить скрытые смыслы, детали, которые могут помочь в интерпретации произведения. Подобная методика может быть использована в преподавании отечественной литературы на филологических факультетах гуманитарных вузов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821123123
Ключевые слова: сатирические функции
классификации
называемые объекты
рекламные имена
принципы номинации
пропагандистская функция
поддержание иллюзии реальности
функция идентификации
способы образования
создание иллюзии реальности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.