Отрывок: На «Скрябине» плыла тиражная комиссия, пропагандирующая идею государственного займа. Пароход для этого делал специальные остановки. Интересно, что имя вводится в текст комплексно, но в ходе повествования теряет дескриптор, из-за чего создается эффект олицетворения, сравните: «Но театр уезжал в поездку по Во...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКобзарева В. И.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorКальнова О. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialсатирические функцииru
dc.coverage.spatialклассификацииru
dc.coverage.spatialназываемые объектыru
dc.coverage.spatialрекламные именаru
dc.coverage.spatialпринципы номинацииru
dc.coverage.spatialпропагандистская функцияru
dc.coverage.spatialподдержание иллюзии реальностиru
dc.coverage.spatialфункция идентификацииru
dc.coverage.spatialспособы образованияru
dc.coverage.spatialсоздание иллюзии реальностиru
dc.creatorКобзарева В. И.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821123123ru
dc.identifier.citationКобзарева, В. И. Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" уровень магистратуры / В. И. Кобзарева ; рук. работы Т. П. Романова; [рец. О. И. Кальнова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются РИ, использованные в тексте романов И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Цель работы – анализ типологии и художественных функций системы рекламных собственных имен в романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».В ходе работы удалось выявить художественные функции, которые выполняют рекламные имена в романах И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Практическая значимость работы состоит в том, что, изучая литературное произведение под ономастическим углом зрения, можно выявить скрытые смыслы, детали, которые могут помочь в интерпретации произведения. Подобная методика может быть использована в преподавании отечественной литературы на филологических факультетах гуманитарных вузов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleФункции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-314ru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-4ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartНа «Скрябине» плыла тиражная комиссия, пропагандирующая идею государственного займа. Пароход для этого делал специальные остановки. Интересно, что имя вводится в текст комплексно, но в ходе повествования теряет дескриптор, из-за чего создается эффект олицетворения, сравните: «Но театр уезжал в поездку по Во...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.